Бронирование
8(499)110-58-72
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам



В отеле «Palmira Palace» весьма скрупулезно и продуманно подошли к вопросам организации сервиса для корпоративных клиентов. Для чего имеются два конференц-зала вместительностью на 200 и 30 посадочных мест. С учетом формата мероприятия есть смысл говорить о выборе большего зала для конгрессов и форумом, а малого – для деловых встреч и семинаров.

Администрация гостиницы гарантирует индивидуальный подход, исправность нужного оборудования, достойную менеджмент-поддержку любого мероприятия. Отдельного внимания заслуживает Сервис-бюро, в рамках деятельности которого можно арендовать девайс с доступом в интернет, откопировать или напечатать документ, набрать текстовую информацию, записать ее на компакт-диск.

Для торжественных мероприятий предусмотрены помещения обеденных залов любого ресторана. Хотя на базе отеля имеются еще и нестандартные площадки, вроде Дворцовой площади, открытого и закрытого бассейна. Это идеальные места для выездных мероприятий, анимационных шоу, концертов и оригинальных вечеринок. На базе отеля функционирует ивент-агентство, которое способно организовать праздник любого формата. Предоставляются финансовые и транспортные услуги.

  • 200

    Банкет (max)

  • 300

    Фуршет (max)

  • 200

    Конференция (max)

  • 400

    Проживание (max)

Конференц-зал «Таврический»


200 мест (площадь около 300 кв.м) белоснежного оформления стен, 7,5 метров потолки и оригинально дизайнерское решение – колонны цвета малахит позволят настроить на деловой лад. Для проведения конференции в соответствие с нужным форматом имеется система синхронного перевода, проекторы, ретрансляторы видео и аудио.

Посмотреть полностью


Конференц-зал «Екатерининский»


В таком зале на 60 кв. м могут без стеснения расположиться около 30 гостей. Изысканный интерьер, достойный кабинетов вельмож царской России, оформлен в серо-голубых тонах. Многослойные скатерти и текстильный декор стульев создаст нужный антураж. Но оборудование вполне современное: презентор, проектор, флипчарт, экран, акустика, световые установки.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!